Карта сайта

МЕТОДИКА  ИСПЫТАНИЙ

Из бюреток спу­скалось нужное ко­личество бензина и спирта в пробирки. После встряхивания прибавлялся из пипетки стабилизатор. Из пробирки смесь после взбалтывания переливалась в пробирки малого размера длиной 9,5 см и объемом 1,43 см3.
Эти пробирки закупоривались резиновыми пробками и охлаждались  водой, снегом или смесью углекислого снега со спиртом от комнатной температуры вплоть до —35°. Охлаждение про­изводилось или в стакане, или в дюаровском сосуде, или же в осо­бом, нами сконструированном ап­парате, в зависимости от нужной температуры.
Аппарат     представляет    собой три     стеклянных    прямоугольных стакана,  вставленных один в дру­гой,   сверху    закрытых    деревян­ной   пробкой   н   замазанных   мен­делеевской     замазкой    с     отвер­стиями для опускания испытуемых пробирок.  В  первую камеру нали­вается серная  кислота для устра­нения запотения стенок, во вторую впускается   охлажденный  спирт  и выгоняется обратно с помощью ме­хов,   в   третью  вставляются  про­бирки для испытания в количестве одновременно четырех штук; сюда же вставляется термометр. Охлажденный  спирт вводится из особых камер,   где  он  охлаждается  через их стенки углекислым снегом.
Моментом  расслоения принима­лось первое появление мути.
В основу испытаний нами была положена смесь 30% этилового спирта с 70 % бензина по объему, как наиболее удовлетворяющая в отношении работы мотора и как одна из наиболее трудно стабили­зируемых.
Расчет  прибавляемого стабили затора  производился  в процентах сверх 100% основной смеси спирта и бензина.

Снижение температуры расслое­ния от прибавления стабилизатора (обычно 10%) мы будем на­зывать „эффективностью" стабили­затора.


Технологии производства высокооктановых бензинов
Счетчики и кнопки
Э-Хим.Нефтехимические технологии Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru ОПТИМА СЕРТ. Сертификационный Центр